10.11.2018 Ученые из Испании провели эксперимент и выяснили, что средиземноморская диета с низким содержанием калорий помогает похудеть.
Такая диета уменьшает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.
В эксперименте участвовали около шестисот пациентов в возрасте от пятидесяти пяти до семидесяти пяти лет. Все они страдали от ожирения. Спустя год благодаря диете почти сорок процентов участников потеряли около пяти процентов исходной массы тела. Исследователи также отметили, что положительные результаты сохранялись с течением времени.
Средиземноморская диета предусматривает преобладание в рационе растительной пищи: овощей, фруктов, орехов, бобовых. Диета не привествует красное мясо. Лучше употреблять нежирное мясо и рыбу. Соль стоит заменять травами и специями.
12-08-2026 10:18 Криштиану Роналду и Джорджина Родригес начали новую главу своей истории — теперь уже в статусе мужа и жены. 11 августа 2026 года пара официально зарегистрировала отношения в Португалии, выбрав для долгожданного события камерную гражданскую церемонию в кругу семьи.
12-08-2026 10:08 ИИ учит людей доброте․ Искусственный интеллект может помочь людям тренировать эмпатию — к такому предварительному выводу пришли исследователи Университета Финикса, представившие результаты пилотного исследования на ежегодной конференции Американской психологической ассоциации․
12-08-2026 09:27 Звёзды сериала "Дикий ангел" Наталья Орейро и Факундо Арана воссоединились на красной дорожке спустя 28 лет после его выхода: 54-летний актёр поддержал 49-летнюю актрису на премьере её комедийного фильма "Я — нарцисс" в Буэнос-Айресе.
12-08-2026 05:24 45-летняя Алессандра Амбросио выходит замуж за своего бойфренда, 44-летнего Бака Палмера, после двух лет отношений. Дизайнер ювелирных украшений сделал любимой предложение на пляже во время отдыха в Индонезии. В своём инстаграме супермодель показала, как это было, и написала: "Я бы выбрала тебя в этой жизни и в каждой последующей. За нашу вечность, любовь моя".
12-08-2026 01:12 Около 2,4 млн афганских девочек остаются лишенными возможности получать среднее образование спустя пять лет после прихода движения «Талибан» к власти. Об этом заявила ЮНЕСКО, призвав немедленно и без каких-либо условий восстановить право девочек и женщин на среднее и высшее образование, сообщает Associated Press.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.