Журнал «Independent» опубликовал статью, основной темой которой стало проведенное учеными шведского Института исследование, выводы которого оказались довольно неожиданными — как оказалось, что отсутствие регулярного воздействия на кожу солнечных лучей повышает смертность среди женщин в целых два раза.
Эпидемиологические исследование, во время которого проводилось наблюдение за 30 000 женщин на протяжении срока в более чем 20 лет, доказало, что среди тех женщин, кто старался полностью избегать воздействия солнечных лучей, смертность от раковых заболеваний оказалась чуть ли не вдвое большей.
В ИТОГЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО ШИРОКО РАСПРОСТРАНИВШЕЕСЯ УБЕЖДЕНИЕ В ТОМ, ЧТО НУЖНО ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ИЗБЕГАТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ, ДА ЕЩЕ И ДЛЯ ВЕРНОСТИ ОБМАЗЫВАТЬСЯ СРЕДСТВОМ ОТ ЗАГАРА С НОГ ДО ГОЛОВЫ, ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ ПОЛЬЗЫ.
А ведь все потому, что повальная мания избегать солнечных лучей в совокупности с одержимостью средствами от загара сводит на нет возможность вашего организма вырабатывать витамин D3 — лучший подвид витамина D.
Именно из-за этого можно считать, что уровень дефицита витамина D в США достиг уровня эпидемии. Но, что довольно иронично, именно дефицит витамина D может стать причиной возникновения рака кожи.
Революционное научное исследование 2011 года, опубликованное в журнале Общества предотвращения раковых заболеваний, предполагает, что оптимальный уровень витамина D в организме дает нешуточную защиту как от солнечных ожогов, так и от рака кожи.
Кроме того, витамин D защищает наш организм от таких болезней, как рассеянный склероз, туберкулез, воспалительное болезни внутренних органов, ревматоидный артрит, и многих других.
Ну и вдобавок ко всему сказанному выше, исследователи Университета Алабамы в Бирмингеме недавно пришли к выводу, что недостаток воздействия солнечных лучей может привести к постепенному ухудшению мыслительных способностей.
Дерматолог-диссидент
Доктор медицины Бернард Экерман, скончавшийся в 2008 году, был одним из экспертов с мировым именем во всем, что касалось рака кожи, а также того, как на раск его возникновения влияет солнце и средства от загара.
Ниже вы найдете несколько выдержек из статьи Экермана, опубликованной в «Нью-Йорк Таймс» под заголовком «Позвольте не согласиться: Дерматолог, которые не боится отдохнуть на пляже»:
Связь между меланомой и воздействием солнечных лучей, возводимая большинством дерматологом в категорию догм, в лучшем случае сомнительна. Нет ни одного достаточно веского доказательства того, что солнечные ожоги ведут к раковым заболеваниям, равно как нет и доказательств того, что средства против загара от них защищают. Да-да, нет ни одного научно обоснованного доказательства того, что продолжительное воздействие солнца увеличивает риск возникновения меланомы.
Более того, проведенное в 2000 году шведскими учеными исследование показало, что риск заболеть меланомой куда выше именно у тех, кто часто пользуется средствами от загара.
Средства от загара: Опасные субстанции
Доктор физических наук Элизабет Лурде, ученый из Калифорнии, автор книги «Средства от загара — опасные субстанции: относитесь к ним, как к токсичным отходам» подробно рассказывает, насколько опасны средства от загара — причем не только для людей, но и для окружающей среды.
Доктор Лурде приводит веские доказательства того, что частое использование средств от загара на протяжении 30 лет значительно повышает риск возникновения меланомы, а также других разновидностей рака кожи. Она делает упор на то, что большинство таких средств содержит химикаты, известные как канцерогены, а также химические соединения, воздействующие на эндокринную систему.
Что же касается их воздействия на окружающую среду, Луре пишет следующее: «В областях, испытавшие сильное воздействие химикатов, воздействующих на эндокринную систему, существенно угнетается жизнедеятельность кораллов и прочих морских организмов, за исключением обоеполых рыб».
Проведенные доктором Лурде на мышах исследования влияния воздействия средств от загара также показывают увеличение смертности как среди взрослых особей, так и среди молодняка, а также проблемы с воспроизводством следующих поколений.
Вдобавок в книге указывается на то, что химикаты, входящие в состав средств от загара, отравляют как пресные, так и соленые водоемы. И, будто этого мало, проведенные исследования показали, что у 97% американцев эти химикаты можно обнаружить даже в крови!
Также в книге доктора Лурде есть глава и о важности витамина D3 для здоровья — и она считает, что широко распространенный дефицит витамина D3 напрямую связан с чрезмерным использованием средств от загара в совокупности с общей тенденцией избегать солнечного света.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.