14.07.2015 Результатом экспериментов, проведенных учеными из Университета Мичигана, стало их открытие о том, что защищаться от опасных болезней не так уж трудно и дорого. Все, что советуют медики делать для этого – регулярно употреблять вишню в любом виде.
В течение 90 дней исследователи держали лабораторных крыс на «западной диете» с высоким содержанием жира и умеренным – углеводов. После этого в режим питания грызунов был введен порошок из измельченной вишни, в количестве, составляющем один процент от питания. Еще спустя некоторое время специалисты зафиксировали у мышей позитивные изменения в показателях их жизнедеятельности. В частности, наблюдалось сокращение факторов риска сердечных заболеваний, снижение концентрации холестерина, уменьшение массы тела, жировой прослойки и маркеров внутреннего воспаления.
Выдвинув гипотезу о том, что все эти перемены были вызваны всего лишь употреблением вишни, ученые осуществили следующий эксперимент – на этот раз с участием 10 человек с ожирением и лишним весом. Этим пациентам было предложено пить вишневый сок ежедневно в течение 4 недель.
Итогом проекта с участием людей также стали положительные трансформации. В организме участников опыта было зафиксировано существенное сокращение нескольких маркеров воспаления, а также понижение уровней триглицеридов - ключевого фактора риска сердечной болезни.
Подведя черту под этими исследования, врачи резюмировали: продукты, богатые антиоксидантами, такие, как вишня, потенциально уменьшают воспаление и обладают сильными полезными свойствами для снижения риска заболеваний.
«Вишня обладает мощными противовоспалительными преимуществами по сравнению с другими ягодами, и обогащенный ею рацион питания не только снижает общие воспалительные процессы в организме, но и уменьшает воспаление в ключевых органах, которые влияют на риск сердечной болезни у тех, кто имеет ожирение», - таково мнение специалистов.
При этом они отдельно отмечают, что вишня доступна для потребления практически круглогодично, ведь ее можно употреблять в сушеной, замороженной форме или в виде сока.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.