03.04.2015 В последние годы мода на повсеместное употребление зеленого чая несколько потеснила сорта черного.
Действительно, зеленый чай — весьма полезен, и никто не станет призывать отказаться от него. Однако, в столь обычном и привычном нам с детских лет черном чае тоже немало положительного для здоровья.
Совсем недавно ученые провели ряд исследований, которые доказали: привычка выпивать чашечку-другую черного чая в день поможет уберечь от столь серьезных угроз, например, как сердечный приступ. Он также заметно укрепляет кости и улучшает настроение.
Риск приступа с сердцем сильно сократится, по мнению ученых, если выпивать хотя бы три чашки черного чая в течение дня. Этому способствуют антиоксиданты, содержащиеся в нем. Очевидно, в Англии хорошо знают особенности черного чая, потому что пьют его правильно — с молоком: именно в такой форме полезные свойства этого напитка усиливаются.
С возрастом костная система человека теряет свою стойкость. Особенно хрупкостью костей страдают пожилые женщины, поэтому им рекомендовано выпивать в день от 4 чашек черного чая. По мнению ученых, потребляемая норма для любого человека, заботящегося о своем здоровье, — 3-8 чашек. Особенно, если чаепитие проходит в приятной компании.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.