23.04.2013 Американские исследователи выяснили, что потребление кофе во время беременности повышает риск выкидыша.У тех женщин, которые регулярно выпивают две и более чашек кофе (или 5 чашек черного чая) в день, вероятность потерять ребенка в 2 раза выше, чем у отказавшихся от кофеина полностью. Для тех, кто принимал менее 200 мг кофеина в день, риск оставался повышенным на 40 %.
Ученые отмечают, что угроза прерывания беременности у наблюдаемых женщин обуславливалась только употреблением кофеина, а не такими факторами, как возраст или, к примеру, курение.
« Это исследование доказывает то, о чем раньше только догадывались: кофеин связан с опасностью выкидыша и употребление его желательно свести к минимуму, а еще лучше – совсем отменить», – говорит д-р Кристиан Албринг, президент Общества гинекологов.
«Какие механизмы скрываются за повышением риска прерывания беременности, мы, врачи, можем только догадываться. Мы исходим из того, что кофеин проникает в плаценту, где может происходить негативное воздействие на обмен веществ плода и провоцировать прерывание беременности», – комментирует д-р Албинг.
«Также возможно суживающее воздействие кофеина на сосуды плаценты, отчего кровоток ухудшается, и к ребенку не поступает кислород и питательные вещества, в которых он нуждается».
«Беременным женщинам следует совсем отказаться от кофеина в любом видепо крайней мере в первые 3-4 месяца беременности», - убежден исследователь д-р Де-Кун Ли, врач-эпидемиолог центра репродуктивной и перинатальной медицины в Калифорнии.
Следует отметить, что кофеин содержится не только в кофе, но и в коле, какао, шоколаде, черном чае и различных энергетических напитках.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.