Հայ. Рус.
ЗДОРОВЬЕ

Фруктовый чай опасен для зубов - ученые

24.02.2018
Британские ученые заявили, что кислые напитки вроде фруктового чая и ароматизированной воды могут нанести вред зубам. Материалы исследования были опубликованы в British Dental Journal.
 
Специалисты считают, что употребление таких напитков между приемами пищи увеличивает риск эрозии зубов от кислоты. Ученые проанализировали диеты нескольких сотен человек, которые имеют проблемы с зубами.
 
К ряду опасных для здоровья зубов напитков отнесли: фруктовые соки, чаи, диетические напитки и напитки с обильным содержанием сахара. Их частое употребление вызывает эрозию зубов, уверяют ученые.
 
Специалисты советуют соблюдать баланс. К примеру, если вы съели яблоко в обед, то не стоит употреблять что-то кислое вечером. Если же перед сном вы выпили сок, то откажитесь с утра от фруктового чая.
 

Просмотрено 10622 раз

Կարդալ հայերենը

КОММЕНТАРИИ

Ваше Имя: *
E-mail: *
Комментарий: *

Какая еда может навредить зубной эмали

07.08.2026
Проблемы с зубами не всегда связаны с недостаточным уходом. Иногда гораздо большее значение имеют ежедневные пищевые привычки, на которые многие просто не обращают внимания.

Солнцезащитные очки: ошибки при выборе, которые могут навредить глазам

17.07.2026
Неправильно подобранные очки способны пропускать опасное излучение и даже усиливать его воздействие.

Летняя привычка, которая разрушает ваше здоровье, — и вы так делаете годами

23.06.2026
Каждый день тысячи людей сообщают врачу-офтальмологу о том, что у них стремительно ухудшилось зрение.

Алкоголь и жара: как спиртное влияет на организм в жаркую погоду

28.05.2026
Aлкоголь в жаркую погоду может быть чрезвычайно опасным сочетанием, способным привести к неприятным последствиям для здоровья.

20 минут, которые решают все: женщины страдают от недосыпания больше, чем мужчины

10.04.2026
Гигиена сна или 10 правил отдыха, которые вернут силы жить.

10 простых привычек, которые обеспечат вам долгую и счастливую жизнь

04.03.2026
Все мы говорим, что ведем правильный образ жизни. Но так ли это на самом деле?

Все материалы раздела

ОДНОЙ СТРОКОЙ
14-08-2026 14:23
Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
14-08-2026 14:15
Каст сериала по «Гарри Поттеру» продолжает пополняться новыми актерами. На этот раз к нему присоединился Николас Холт, звезда фильмов «Люди Икс», «Тепло наших тел», «Фаворитка» и других успешных проектов. Он исполнит роль Златопуста Локонса, самого комичного профессора Хогвартса по защите от темных искусств и писателя.
14-08-2026 14:09
Младшая дочь Билла Гейтса вот уже второй месяц находится в центре скандала. В начале июля стартап Фиби Гейтс Phia заподозрили в заработке за счет чужих продаж. Площадка присваивала себе партнерскую комиссию, что, по словам девушек, было «техническим сбоем». Однако теперь появились основания полагать, что они знали об этой скрытой механике — в СМИ просочились скриншоты их переписки.
14-08-2026 06:19
14 августа празднует свой день рождения Холли Берри. Жемчужина Голливуда, мать двоих детей и знаменитая женщина-кошка в 60 лет выглядит так, как немногие в 25. «Я твердо верю в то, что нужно говорить о питании с раннего возраста и подавать пример самим», — отмечает она.
14-08-2026 04:12
Совсем недавно соцсети бушевали из-за резкого похудения Арианы Гранде. Теперь досталось и Дженне Ортеге: фанаты обвиняют актрису в экстремальном сбросе веса и даже подозревают ее в применении «Оземпика». Это произошло после недавнего видеоинтервью для Esquire, где она приняла участие в фотосессии и видеосъемках.
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОЧИТАТЬ
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОСМОТРЕТЬ
% СКИДКИ В МАГАЗИНАХ
ГДЕ ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОЕ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Гороскоп на август 2026 года для всех знаков зодиака

01.08.2026
Август будет щедр на чудеса. Вам представится прекрасная возможность попрощаться с прошлым и сделать хороший задел на будущее.

LADYNEWS TV
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.
ГОРОСКОП НА ДЕНЬ

Овен
21.03-20.04

Телец
21.04-22.05

Близнецы
23.05-22.06

Рак
23.06-23.07

Лев
24.07-24.08

Дева
25.08-23.09

Весы
24.09-23.10

Скорпион
24.10-22.11

Стрелец
23.11-22.12

Козерог
23.12-20.01

Водолей
21.01-19.02

Рыба
20.02-20.03
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗА НЕДЕЛЮ
10.08.2026
Просмотрели 1130 раз
08.08.2026
Просмотрели 495 раз
12.08.2026
Просмотрели 256 раз
14.08.2026
Просмотрели 170 раз

© 2012, LADYNEWS.am
При цитировании информации гиперссылка (hyperlink) на LADYNEWS.am обязательна. Использование материалов без разрешения редакции не допускается. Мнения, нашедшие место в публикациях LADYNEWS.am могут не совпадать с точкой зрения редакции. Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.

О нас
Тел.: +374060445674, +37455545535
Эл. почта: [email protected]
Реклама на сайте
Тел.: +374060445674, +374 55545535
эл. почта: [email protected]

Webmaster