17.11.2023 Ученые выяснили, как 3 яйца в день влияют на организм.
Кажется, один из самых популярных продуктов в мире ученые никогда не оставят в покое. Очередное исследование опубликовано в американском научном журнале Nutrients.
В рамках эксперимента участников разделили на три группы. Первая не ела яйца совсем. Вторая ограничилась тремя яичными белками в день. И, наконец, третья потребляла три цельных яйца с желтком. Спустя месяц выяснилось, что наилучшие результаты, вопреки стереотипам, показала третья группа.
Три яйца в день способствовали снижению уровня «плохого» холестерина, благотворно повлияли на состояние сердца и сосудов и даже помогли похудению.
Желтки — богатый источник биологически активных питательных веществ и соединений, которые влияют на метаболическое здоровье, липидный обмен, иммунную функцию. А за счет повышения уровня «хорошего» холестерина яйца могут предотвращать развитие атеросклероза.
Заметим, что эксперимент проводили на здоровых людях 18-35 лет.
11-06-2026 12:22 39-летняя экс-супруга комика Михаила Галустяна Виктория Галустян призналась, что познакомилась с новой избранницей комика Лилией Киоссе еще до развода с ним. "Мы знакомы с этой женщиной, она даже приходила к нам домой по работе. Мы знакомы столько же, сколько она знакома с Мишей. В новом статусе я с ней ещё не пересекалась по стечению обстоятельств", — рассказала Галустян в инстаграме.
11-06-2026 02:25 Карл III выселяет из королевской резиденции своих племянниц, дочерей оскандалившегося Эндрю Маунтбеттен-Виндзора — принцесс Беатрис и Евгению, пишет RadarOnline. Ранее из опубликованного отчёта Национального аудиторского управления стало известно, что племянницы Карла III годами бесплатно жили во дворце и при этом не выполняли королевских обязанностей.
11-06-2026 01:27 Народная артистка СССР Людмила Чурсина умерла на 85-м году жизни. Об этом сообщает сайт Театра Армии, где она служила. Уточняется, что причиной смерти Чурсиной стала длительная болезнь.
11-06-2026 00:30 Директор 76-летнего певца Александра Буйнова Сергей Пудовкин опроверг информацию о том, что артист перенес микроинсульт. Как заявил представитель исполнителя, в настоящее время его состояние оценивается как хорошее.
10-06-2026 12:29 Итальянский дом моды Prada представил специализированный костюм, предназначенный для ношения под скафандром астронавтами NASA в рамках миссии Artemis IV. Об этом сообщает Reuters.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.