27.05.2015 Группа ученых из Центра исследований здоровья Университета Техаса на протяжении более трех лет тестировала 4000 мужчин, регулярно пивших напитки, содержащие кофеин - кофе, чай, газированные и спортивные напитки.
Американский медицинский журнал PLOS ONE, основываясь на результатах этих исследований, опубликовал статью «Влияние употребления кофеина на эректильную дисфункцию».
По данным специалистов, мужчины, которые потребляют 85-170 мг кофеина в день (2 чашки кофе) на 42% реже страдают от эректильной дисфункции по сравнению с теми, кто получает ежедневно от 0 до 7 мг кофеина. Употребление 171-303 мг кофеина в сутки (то есть 3 чашек) снижает риск на 39%.
Как поясняется в статье, кофеин вызывает ряд фармакологических эффектов, приводящих к улучшению кровообращения в артериях пениса и расслаблению гладкой мускулатуры, увеличивая приток крови к пещеристым телам полового члена.
Руководитель исследования профессор Дэвид С. Лопес отметил, что это касается в том числе и мужчин с избыточным весом и гипертонией, но не относится к мужчинам-диабетикам.
Прежние исследования уже выдвигали гипотезу, что кофеин способен повышать сексуальное влечение у женщин. В 2006 году ученые, экспериментируя с самками крыс, обнаружили, что кофе стимулировал у них участки головного мозга. отвечающие за сексуальное возбуждение. Но данный эффект наблюдается только у тех женщин, которые не пьют кофе регулярно.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.