25.04.2024 Вода жизненно важна для множества процессов в организме — от пищеварения до поддержания здоровья суставов. Но какова норма?
Нужно ли выпивать по два литра за день, даже если не очень хочется? В целом медики действительно придерживаются таких рекомендаций: но свою персональную норму нужно рассчитывать исходя из норматива 30 миллилитров на 1 килограмм веса.
Может потребоваться больше воды, если вы активно потели, и немного меньше, если провели весь день в прохладе в состоянии покоя. Если добиться «идеальной» с точки зрения врачей гидратации у вас не получается, на помощь могут прийти некоторые продукты.
Исследование 2007 года, опубликованное в журнале Американского колледжа питания, и Европейское исследование по гидратации 2016 года позволили установить, что 20−25% воды поступает в организм с пищей. Дыня, клубника, арбуз, листовой салат, капуста, сельдерей, шпинат, маринованные огурцы и вареные кабачки на 90−99% состоят из воды. В йогуртах, яблоках, винограде, апельсинах, моркови, грушах, ананасах и вареной брокколи воды немного меньше — 80−89%.
Но одно блюдо наверняка вас удивит в отличие от «водянистых» фруктов и овощей. Содержание воды в пицце специалисты оценивают в 40−49%. Около 65% в мороженом, 49−56% влаги в твердых сырах.
10-08-2026 10:37 Большинство американцев поддерживают усиление государственного контроля за деятельностью социальных сетей, включая обязательную проверку возраста пользователей для ограничения доступа детей к платформам. 61% респондентов заявили, что социальным сетям необходим более жесткий государственный надзор. 66% опрошенных выступили за принятие законов, обязывающих социальные сети использовать инструменты проверки возраста, чтобы не допускать на платформы детей младше 16 лет.
10-08-2026 10:31 В исследовании, в котором приняли участие более 10 000 человек из 34 стран, ученые протестировали шесть способов вызвать чувство благодарности. Наиболее эффективным оказался способ написания и отправки сообщения человеку, которому участник был благодарен. Наименее эффективным оказался самый популярный способ — составление списка из пяти вещей, за которые человек испытывает благодарность.
10-08-2026 03:57 Младшая дочь Брюса Уиллиса и Деми Мур вышла замуж. В минувшие выходные 32-летняя Таллула связала себя узами брака с музыкантом Джастином Эйси. На торжестве присутствовали мать невесты Деми Мур, а также её старшие сёстры — 37-летняя Румер и 35-летняя Скаут. Свадьба состоялась на фоне продолжающейся борьбы 71-летнего Брюса Уиллиса с тяжёлым неврологическим заболеванием (лобно-височной деменцией).
10-08-2026 01:48 Коста-риканский дипломат и бывший вице-президент Ребекка Гринспен стала главным кандидатом на пост следующего генерального секретаря ООН. В случае избрания она станет первой женщиной, возглавившей эту организацию.
10-08-2026 01:04 Обри Плаза родила первенца от своего возлюбленного, 40-летнего актёра Кристофера Эбботта. Звезду сериала "Белый лотос" засняли на улице в Нью-Йорке с ребёнком на руках.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.