27.05.2017 Чтобы сохранить своё здоровье, женщинам не обязательно пить какие-либо добавки. Всё, что нужно, можно найти в обычном супермаркете в отделе фруктов.
По мнению учёных, комплекс необходимых каждой женщине микроэлементов содержится в обычном авокадо – они хорошо сказываются как на общем состоянии организма, так и на отдельных органах.
Звание фрукта №1 для женщин авокадо получил после многочисленных исследований его полезности.
Выяснилось, что тропическое лакомство оказывает крайне положительное влияние на кровеносную систему и менструальный цикл, а также расщепляет холестерин, избавляет от отёчности и нормализует работу сердца.
Спасает употребление авокадо и от серьёзных женских заболеваний, например, от рака шейки матки. Антиоксиданты, содержащиеся в плодах, борются с раковыми клетками, а высокое содержание витаминов E, B2, железа, магния и меди укрепляет иммунитет. Употребление авокадо поможет и обуздать гормоны.
Интересно, что женщинам стоит обратить внимание на данный фрукт ещё и потому, что он положительно сказывается на их внешней красоте. Особенно полезен авокадо будет тем, кого заботят возрастные изменения кожи.
Ну и, конечно же, незаменимым продуктом в рационе этот плод является для вегетарианцев. Высокое содержание белка в авокадо способно заменить мясо и поддерживать мышцы в необходимом тонусе.
Отметим, что существуют учёные, которые не согласны с выводами своих коллег о пользе авокадо. По их мнению, большое содержание жиров во фрукте может навредить. Однако подавляющее большинство исследователей не находят в этом ничего опасного для человеческого организма.
15-08-2026 13:38 Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28 59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22 В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44 За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23 Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.