Հայ. Рус.
ЗДОРОВЬЕ

Кофе может повлиять на размер груди

13.04.2013
Ученые из Швеции выяснил, что чрезмерное потребление кофе может стать причиной уменьшения груди.
Руководитель исследования Элен Джернстром вместе с сотрудниками Университета Лунда пригласили для участия в эксперименте 300 женщин. В ходе исследования было обнаружено, что у женщин, которые пьют более трех чашек кофе в день, постепенно уменьшается размер груди.
Причиной тому мутировавший ген, который был выявлен у 50% женщин. Он реагирует на чрезмерное употребление кофеина.
Также ученые выяснили, что кофеин может влиять на уровень гормонов тестостерона и эстрогена в организме и нашли новые подтверждения способности кофе снижать риск развития рака молочной железы.
LadyNews

Просмотрено 15975 раз

Կարդալ հայերենը

КОММЕНТАРИИ

Ваше Имя: *
E-mail: *
Комментарий: *

Какая еда может навредить зубной эмали

07.08.2026
Проблемы с зубами не всегда связаны с недостаточным уходом. Иногда гораздо большее значение имеют ежедневные пищевые привычки, на которые многие просто не обращают внимания.

Солнцезащитные очки: ошибки при выборе, которые могут навредить глазам

17.07.2026
Неправильно подобранные очки способны пропускать опасное излучение и даже усиливать его воздействие.

Летняя привычка, которая разрушает ваше здоровье, — и вы так делаете годами

23.06.2026
Каждый день тысячи людей сообщают врачу-офтальмологу о том, что у них стремительно ухудшилось зрение.

Алкоголь и жара: как спиртное влияет на организм в жаркую погоду

28.05.2026
Aлкоголь в жаркую погоду может быть чрезвычайно опасным сочетанием, способным привести к неприятным последствиям для здоровья.

20 минут, которые решают все: женщины страдают от недосыпания больше, чем мужчины

10.04.2026
Гигиена сна или 10 правил отдыха, которые вернут силы жить.

10 простых привычек, которые обеспечат вам долгую и счастливую жизнь

04.03.2026
Все мы говорим, что ведем правильный образ жизни. Но так ли это на самом деле?

Все материалы раздела

ОДНОЙ СТРОКОЙ
15-08-2026 13:38
Стали известны подробности свадьбы Джорджины Родригес и Криштиану Роналду, которая прошла 11 августа в доме футболиста в Кашкайше․ Как пишет  Jornal de Notícias, Джорджина Родригес не стала менять фамилию и за день до свадебной церемонии подписала брачный договор в нотариальной конторе в Лиссабоне, согласно которому имущество, купленное до или после брака, принадлежит тому, на чьё имя оно оформлено или кто за него платил, и при разводе не делится. Также своим местом жительства пара указала столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд.
15-08-2026 13:28
59-летний Филипп Киркоров подарил 20-летней "Мисс Россия" Валентине Алексеевой часы Rolex с бриллиантами в день её рождения. Киркоров также исполнил для модели свои хиты и расплакался, давая интервью журналистам. В июле Филипп Киркоров начал съемки видеоклипа на свою песню "Луиза", главную роль в котором исполнила победительница "Мисс БРИКС" Валентина Алексеева. Ранее Валентина, которая встретила свой 20-й день рождения в Монако, впервые рассказала о своём возлюбленном. По словам модели, её покорили "красивое ухаживание и реальные поступки" поклонника.
15-08-2026 13:22
В сети распространяются слухи о том, что звёзды "Очень странных дел" 32-летний Чарли Хитон и 31-летняя Наталия Дайер расстались после 10 лет отношений. И хотя сама пара пока никак не подтверждала эту информацию, поклонники сериала всерьёз обеспокоены.
15-08-2026 03:44
За последний год Голливуд ещё больше захватил тренд на экстремальную худобу, чем пару лет назад, когда многие звёзды почти одновременно похудели на "Оземпике". В сети обсуждают, что тренд на "анорексичные" фигуры сегодня пропагандируют далеко не только Ариана Гранде и Деми Мур, а лицо эстетики "героинового шика" Кейт Мосс на фоне их выглядит "амбассадором здорового образа жизни".
14-08-2026 14:23
Селену Гомес и её мать Мэнди Тифи обвинили в мошенничестве из-за их стартапа Wondermind, который должен был помогать людям заботиться о своем ментальном здоровье, сообщает Reuters. Инвесторы, вложившие в компанию почти 1,2 млн долларов, подали иск в федеральный суд штата Делавэр, в котором утверждается, что обещанные проекты не были реализованы.
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОЧИТАТЬ
LN ПРЕДЛАГАЕТ ПОСМОТРЕТЬ
% СКИДКИ В МАГАЗИНАХ
ГДЕ ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
НОВОЕ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ

Гороскоп на август 2026 года для всех знаков зодиака

01.08.2026
Август будет щедр на чудеса. Вам представится прекрасная возможность попрощаться с прошлым и сделать хороший задел на будущее.

LADYNEWS TV
На 70-м международном песенном конкурсе «Евровидения-2026 в Вене победительницей стала певица Dara из Болгарии. Она исполнила песню «Bangaranga» и набрала 516 очков.
ГОРОСКОП НА ДЕНЬ

Овен
21.03-20.04

Телец
21.04-22.05

Близнецы
23.05-22.06

Рак
23.06-23.07

Лев
24.07-24.08

Дева
25.08-23.09

Весы
24.09-23.10

Скорпион
24.10-22.11

Стрелец
23.11-22.12

Козерог
23.12-20.01

Водолей
21.01-19.02

Рыба
20.02-20.03
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЗА НЕДЕЛЮ
10.08.2026
Просмотрели 1181 раз
12.08.2026
Просмотрели 298 раз
14.08.2026
Просмотрели 222 раз
15.08.2026
Просмотрели 154 раз

© 2012, LADYNEWS.am
При цитировании информации гиперссылка (hyperlink) на LADYNEWS.am обязательна. Использование материалов без разрешения редакции не допускается. Мнения, нашедшие место в публикациях LADYNEWS.am могут не совпадать с точкой зрения редакции. Сайт не несет ответственности за содержание рекламы.

О нас
Тел.: +374060445674, +37455545535
Эл. почта: [email protected]
Реклама на сайте
Тел.: +374060445674, +374 55545535
эл. почта: [email protected]

Webmaster